пятница, 6 января 2012 г.

ЛюбоФь в монохроме :-)

Друзья спасибо, что зашли в гости...
в Рождеством Вас! Всех благ, взаимопонимания и добра. Его, увы...так мало в нашей современной жизни....
Ну, вот... вроде бы успела... Правда уже 7-е января, а я только закончила свою Монохромную историю... Надо сказать, вначале не понимала как ее сделать, а потом вошла во вкус... Ух.... Круть!
Мне очень, ну очень понравилось....

ДА! Надо сказать, что работа сделана по заданию от блога АртУголок http://blog.artugolok.ru/2011/12/67.html, а скетч я решила не брать из других заданий, а отталкивалась именно от фото, которая у меня была (напечатанная на бумаге Silk - это хорошо забытое старое, бумага используется для фотопечати фактурная, помните... как фото у наших мам и пап в молодости... Потрясное качество!)

Кратко о работе со страничкой: Нууу очень хотелось отразить эмоции, что есть на фото (летом прошлого года было - 10 лет нашей свадьбы, отметили так сказать с юмором... цыганами, шаржами и пр.) Поэтому и родилась ткая игривая сценка на Скрап страничке...
Использована бумага MeaDowLark My Mind`s Eye ч/б коллекция,репсовая лента, чипборд и конечно акриловая краска (белая и черная), контур жемчуг..
Весь чипборд затонирован и прокрашен сухой кистью акриловой краской. Очень много машинной строчки (серая и белая нить), хотелось дополнительно внести фактурность в работу (бордюр, надпись, сердца, подложки, уголки и пр.) Хотелось бы еще ленту простегать, но уже не успеваю...
Буду признательна за отзывы и разумную критику :-)





Да и большое спасибо моему "скрап-наставнику" Татьяне http://tanya-flower.blogspot.com/ за помощь в подборе и приобретении бумажки, чипборда от ТимХольца (на ее супер машинке:-)..

5 комментариев:

  1. Мне кажется получилось очень классно! Я бы, конечно, перефоткала при нормальнои дневном свете, а то ни на одной фотографии толком не видно, что все действительно черно-белое, без примеси персикового, бежевого и т.д. Я то это точно знаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, ну какая ж классная! Повеселились вы там от души ))) фото потрясное, и оформление его тоже очень достойное, стильная прям работа получилась

    ОтветитьУдалить
  3. Ой спасибки всем, доделывала как всегда глубокой ночью, иначе мои малые дети не дают... Перефоткаю обязательно... Девочки, но меня тааак "вштырило", что я еще одн страничку придумала... И все багет, багет и на дачку, дачку (правда она тока строится:-))...

    ОтветитьУдалить
  4. очень элегантно! ты способная ученица:))! а пока дачка строится все в дом:))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивная страничка-)Красиво и стильно!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить