понедельник, 25 июня 2012 г.

Краски, краски, краски.... Про МК с Леной Виноградовой....

    Как открыть в себе умение рисовать или любовь к краскам (ну не бояться их)?! Просматривая фристайл работы разных чудо мастериц, волей не волей, мы часто задаем себе этот же вопрос... Ну как же?!
     Да просто - взять и начать!
    Пусть криво, грязно, косо - зато сама, зато пробуешь, учишься!
Еще сходить на МК к Виноградовой (всегда аншлаг- но надо пробовать попасть)...
Я попала и не раз и меня понеслооооо....
    Сама еще не знаю хорошо ли плохо несет-то, но чувствую понимаю что краскотерапия лечит!
Не-еее я не шизик.... Просто этот процесс становится для меня каким-то волшебным, необычно фантазийным и в тоже время релаксирующим... А главное дико интересным, тк до последнего сама не знаю что-ж в итоге получится, какое пятно, каким цветом, размером :-))))
    Ну и что ж, что десяток измалеванных ватманов переполняют корзину для бумаг в углу комнаты... Зато сам процесс - ОН важен! Ну и в итоге что-то да и получится, да и на мешается.... Да и родится моя особенная и неповторимая страничка :-)
    Я вообще думаю, что за красками будущее... Русский народ всегда отличался изобретательностью и находчивостью... Это я про то, что скрап материалы стоят дорого, да и едут долго, да и в пути порой теряются...
    А краски долговечны, экономичны и непредсказуемы (хи-хи :-)))
Это я не к рекламе красок, а к тому что НЕ бойтесь пробуйте, начинайте, творите! И для этого не обязательно уметь рисовать, правда, правда.... Хотя для того кто умеет рисовать - конечно дело пойдет проще и быстрее...
    Меня, например, "вштыривает" (сорри) сам процесс, над результатом надо еще работать и работать конечно! Но ничего... Пока набиваю шишки и продолжаю марать ватманы :-))))
Хе... Теперь я закупаю их пачками...

    Ну это все лирика, да ?! А вот так оно было на самом деле....
Москва. Июнь и жарко...
Акварель, шустрый темп и невероятный результат...
Результат конечно, у всех разный получился, но эмоции (кажись) были счастливо-одинаковые :-)))
   В этот раз Лена привозила в Москву МК по Акварельному альбому (красоту см здесь) и переплету - было интересно и очень полезно!
Казалось бы простой прием - а ты попробуй такое сотвори...











 Всем удачи и ВЕРЫ в себя!

Ваша Н.

11 комментариев:

  1. А где же твои результаты???!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую!!!!!!!!
    Тоже хочу!!!!!!!! Сентября жду-не дождусь))
    Наташ, классно ты с красками работаешь!
    Я в восторге от твоей последней странички!!!
    А Лена секретами делится?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, конечно. Весь МК и состоит из секретов и приемов... Другое дело овладеть ими....

      Удалить
  3. Мой альбомчик - конечно уровня -чайника!
    Доделываю... Выложу отдельным постом через недельку...

    ОтветитьУдалить
  4. Да...хороший был мастер-класс!! Спасибо за фото - на одной себя нашла))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот-вот, и меня "вштырило" сорри :-) после МК Лены по Весеннему альбому.
    С ватманами та же история. Порой просто так краски развожу и крашу - арт терапия :-)
    А где твой альбомчик? Покажешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какой хороший пост! Спасибо!
    Я вот опять пропустила МК Лены((( Очень жалею, что не получилось прийти! Представляю какая классная атмосфера на МК и главное полученные знания и заряд на творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ладно тебе прибедняться то :-)))) Спасибо за добрые слова :-)))) Ждем альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. да альбомчики все бы посмотрели:)) молоодцы вы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, спасибо за фотоотчёт :). Я свой доделываю в срочном порядке, т.к. в среду - дарить! ))
    Очень рада была повидаться с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, фото хорошие, замечательная у вас была атмосфера на МК! :))

    ОтветитьУдалить