суббота, 18 мая 2013 г.

Брат и сестра

Появилась минутка показать то, что успела навоять не этой наделе..
Девочки! Пришлось  принять сложное (для себя) решение - перестала скрапить по ночам! Сплю! А то ж на здоровье и на настроении сказывается! Поэтому теперь стало совсем мало времени на скрап. С утра - собери в школу, проводи, накорми, погуляй с мелкой, пока спит обед, уборка, дом дела, потом деланье уроков и пр... Ааааааа.... У всех так? Или у меня одной? Может кто знает "секрет" по оптимизации забот и дом дел?!

Продолжаю делать странички для летнего альбома уже набрала на 4 разворота..
Задумала сделать альбом с двумя фонами: полоска и краски, формат А-4.

 
В данной работе есть белый эмбосинг, акриловый рунт, малярная сетка, тесьма, дырокольности и разные рисовалки, вырезалки.
Ну в общем вышла такая вот зарисовка на тему "Дом, брат, сестра, дружба, забота"
 

 
 
и тематическое задание про облака от блога Scrapstudio-Sunhousе
 
Ваша Н.
 
 

 

21 комментарий:

  1. Очень красиво! Подозреваю, что у всех:))
    Я пока вообще, надеюсь, что временно, забросила скрап, две малявочки отнимают все время на себя, не считая домашних дел. А они еще и частенько не хотят спать вместе одновременно и приходится по очереди с каждой сидеть)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, как здорово! Такая живая страничка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, эНто был эксперимент... Альбом для себя, поэтому экспериментирую...

      Удалить
  3. Какая фотка прелестная!!!! Так трогательно!
    А двое детей - это та же работа. Вот и я скраплю ночами, потому что днем на работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работа и веть любимая... Вот я и бросила ночной Скрап, так как рычать на своих стала, с недосыпа:-)

      Удалить
  4. Прикольная страничка! Фото-чудесное!

    ОтветитьУдалить
  5. классный эксперимент))) я тоже перестала ночами работать) высыпаться - это здОрово и здорОво) Наташенька, а ты получала мою посылку? а то я вот тут тоже одну жду и думаю, может, погорели мои посылки на складах Почты России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада тебе! Завтра проверю свой почтовый ящик и сгоняю на почту, ключи с заветным ключиком у моей мамы были, тк я была в отъезде... Сразу тебе отпишу...

      Удалить
  6. Наташ, двое детей и скрап для меня это вообще героизм :)))))))!!! С одним ребенком ничего не успеваю :(((, школа, дом, хоккей, английский, учитывая , что я живу в маленьком городе без пробок , но ээээээээто столько времени отнимает, а у девочек у кого двое и более детей вообще как белки в колесе :))))))!!!!! Так что ты такая умница , еще и такую красоту успеваешь создавать , молодчина!!!!!!! Я восхищаюсь :)))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, какая она добрая. Смотришь на нее и хороооошоооооооооооооооо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люба, твой коллаж до сих пор. У меня из головы не выходит,,, очень здорово получилось!!!

      Удалить
  8. Мне кажется такая трогательная и нежная вышла...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Фотография потрясающая! И такая клевая страничка! необычно смотрятся детали на активном полосатом фоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Спасибо Люда - вот и я очаровалась полоской :-)

      Удалить
  10. Чудесная страничка!
    Я после 24,00 не скраплю))) синяки под глазами от недосыпов девушку не красят))))) у меня еще работа такая, что все время на людях и с людьми)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, она действительно трогательная... она душевная, по-настоящему семейная... красивая..
    Очень приятно, что вас воодушевил наш скетч..
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Спасибо от Sun House! Удачи!

    ОтветитьУдалить