пятница, 13 декабря 2013 г.

Два результата конфетной акции к НГ...

Девочки всем большой привет!
Итак! Мне пришлось удалить коменты написанные дважды к конфетному посту, чтобы проще было считать.
Всего оказалось -41 участник!

Ниже с помощью генератора случайных чисел получен результат. И это оказался номер -38 (сквозным счетом).
Ирина Савелова -  http://www.babyblog.ru/user/Dimik/3061029- жду адрес, чтобы успеть отправить до НГ:-)))

Ира, была в твоем блоге из последних постов поняла, что ты мастер мыловарения, но надеюсь и моя конфетка  откроет в  тебе интерес в мир скрапбукинга :-))) Удачи!!!

Случайное число:38

новую последовательность из
1 случайного числа
В диапазоне с1 до 41 числа

И ЕЩЕ...

Другим не огорчаться!
Еще бонусный заход.... 

Это Один из моих рукодельных домиков и НГ открытка, в дополнение, полетит - 29 номеру, это Наташа - http://natashka-myworld.blogspot.ru/?m=1. Наташа- шли адресок, если тебе по душе мой домик...

Случайное число:29

новую последовательность из
1 случайного числа
в диапазоне с 1 до 40 числа

) всем большое спасибо за внимание к моему блогу и творчеству:-))
удачи и хорошего настроения:-)

8 комментариев:

  1. Ой, я выиграла домик!!!! Он чудесен! Наташенька, большое спасибо!!! Побежала писать адрес.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девчоночек!!!! Спасибо большое за шанс))) Не любит меня рендом и все тут)))Надо будет как нибудь с ним договориться ;)

    ОтветитьУдалить
  3. и всё же призик достался Наташке)))), пусть и не мне. поздравляю победителей!
    спасибо! и так приятно, что ещё и утешительный, так сказать, розыгрыш был)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Ура! Вот это подарочек к Новому Году!!!! Наташа,спасибо за розыгрыш!!! Мыловарение-это моё далеко не единственное увлечение)) Есть ещё и вышивка,и вязание,и шитьё,и..... Скрапить я только пока учусь,на моём скраповом счета всего несколько работ, и я не планирую на этом останавливаться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравления девчонкам! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю! Наташа, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить